Гайд на колоду Чудовищ с Лавком

1 2 454
Гайд на колоду Чудовищ с Лавком

Доброго времени суток! Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с гайдом на интереснейшую колоду Чудовищ с Лавком от игрока Haiku. Начинаем!

Многие колоды завязаны на определённом игровом стиле. Этот стиль зависит от комбинаций и синергий карт. Козырь нашей колоды – адаптация. Мы имеем огромное количество стратегий, которые приведут нас к победе. И их выбор зависит от матчапа. В связи с этим вы должны знать, какой колодой играет ваш оппонент.

Преимущества

  • Сильные длинные раунды. Одна из главных слабостей колод с Лавком – длинный раунд, в котором его давит своей синергией другая колода. Наша дека хорошо показывает себя в коротких раундах. Но ещё лучше – в длинных!
  • Хорошая прокрутка. Мы жертвуем некоторыми золотыми, серебряными и бронзовыми слотами, которые помогают увеличить синергию и шанс топдека победной карты.
  • Огромный темп. Эта колода может удивить вашего оппонента огромным темпом, который вы наберёте за один или два хода.
  • Лавк. Он довольно хорош.
  • Мируна. Если она выживет, вы выиграете.

Недостатки

  • Неконтролируемые заходы. Вы не сможете воспользоваться функцией блэклистинга. Большинство карт активируются только другой единственной картой. Это значит, что при плохом заходе выиграть будет сложно. Но, как уверяет автор, за 400 игр это случилось лишь несколько раз.
  • Отсутствие неожиданности. Так как сборка набирает популярность, большой процент ваших противников уже сейчас могут понимать, какой стратегии вы придерживаетесь, и законтрить вас. Это означает, что вы должны продумывать свои ходы на 2 шага вперёд.
  • Слабый средний раунд. Как уже было сказано, колода хорошо чувствует себя во время коротких и длинных раундов, чего не скажешь о среднем по продолжительности раунде.
  • Мируна. Если она умрёт, вы проиграете.  

Комбинации карт

Гарантированная Мируна: Лавк + Мируна + Шпион

Если вы выиграли первый раунд и сдрайпасили во втором, сохранив Пугача, можно не опасаться за Мируну. Если первый раунд был выигран в -1 карту, опасность для Суккуба сохраняется. В таких случаях вы можете играть Лавка в добор и Шпиона.

Оззрел/Гуль + Коратская жара

Коратская жара – самый спорный выбор для этой колоды. Если вы держите Жару для третьего раунда и байтите оппонента на зачистку (Ида, Детмольд), не лишним будет использовать Оззрела. Таким ходом вы не даёте противнику шанс воскресить юнит, которым он снимет погоду. Ещё одним правильным ходом будет поедание своего же Носферата. Не даём эффективно сыграть вражескому Ключнику.

Сирена/Носферат + Коратская жара

Сирена или Носферат могут сразу же дать лишь 2 очка. Однако в раундах, где вашу погоду не снимут, можно использовать Кровавую луну, которая принесёт массу вэлью, так как оппонент будет выставляться в один ряд. Переигрывайте Носферата с помощью Лавка на полностью заставленный ряд оппонента и получайте ход на 31 очко.

Ге’эльс + Шпион/золотая карта

После использования ведьм – Ге’эльс является лучшим ходом. Он гарантированно даёт вам хорошее серебро и информацию о топдеке, который приведёт вас к победе. Это ценные сведения, ведь теперь вы знаете, стоит играть короткий или длинный раунд, нужно ли блидить оппонента или нет.

Раунд 1

Очень важно выиграть первый раунд. Это позволяет вам регулировать длину следующих раундов и даёт возможность использовать Мируну. Мы готовы отдавать значительную часть темповых карт. Это:

  • Туман с Дагона
  • Мороз с Гончей
  • Архиспора
  • Лунный свет с Сирены/Носферата
  • Ведьмы

Игра в первом раунде – это баланс темпа и сохранённых ресурсов. Очень важно знать возможные ходы соперника. Если вы остаётесь впереди, играя Туман и Мороз, сохраните Носферата и сыграйте его позже, если это будет необходимо. Используйте необходимые ресурсы, чтобы лидировать по очкам. Однако не нужно уходить в 30-очковый отрыв и давать сопернику прожать лёгкий пас. Первый раунд является ключевым ещё и потому, что в нём вы можете сделать основную прокрутку. Вам нужно прокрутить 6 карт:

  • Туманник
  • Трескучий мороз
  • Полнолуние
  • Бронзу через Разведку
  • 2-х ведьм

Раунд 2/3

После первого раунда нужно найти хотя бы одну из трёх следующих карт:

  • Лавк
  • Мируна
  • Коратская жара

Как вариант, Оззрел, Гуль или Куролиск (в зависимости от матчапа).

Если вы определились со своим вин-кондишином, можно использовать Лавка или Мируну рано, в первом раунде, чтобы выиграть его. Как вариант, можно кинуть Мируну, а потом Пугача. Затем блидить оппонента во втором. И выигрывать в коротком третьем. В игре против «жирных» матчапов (Жор или Хэндбафф) Мируна – ваш сильнейший финишер. В игре против контроль-дек Суккуб скорее всего умрёт. Намного безопаснее играть её в первом или втором раундах. В игре против дек с отсутствием погодной зачистики (большинство колод Нильфгаарда) длинный раунд с Кораткой жарой приравнивается к автоматической победе.

Матчапы

Скеллиге

Мечники

Нужно выиграть первый раунд, используя Полнолуние. Погода в этом матчапе малоэффективна. Используйте Утопца на Драккар, кинув его в Мороз. Если первый раунд проигран, можно попытаться выиграть второй за счёт Шпиона и Мируны. Крадите Мечника. Если всё прошло успешно, вы лишаете оппонента одного из финишеров и получаете шикарную цель под Гуля. Некоторые сборки Мечников используют Мандрагору. Вы можете забайтить оппонента. Сыграйте Оззрела/Гуля или повредите Мечника с помощью Циклопа.

Ветераны

Довольно простой матчап. Они давят нас в среднем раунде, поэтому мы хотим либо короткий раунд с жирными финишерами (Оззрел/Лавк), либо длинный с Жарой. Мируна часто будет уничтожаться Ловчими. Вам нужно вести в +2 карты, чтобы безопасно использовать Мируну. Или проследите за тем, чтобы противник выставил на поле всех трёх Ловчих.

Топорники

Довольно сложный матчап. Всё из-за Мируны размером в 4 очка и слабой Жары. Чтобы выиграть, вам нужен короткий третий раунд, что значит блидинг оппонента во втором раунде. Единственный шанс реализовать Суккуба – просадить оппонента на 2 карты к третьему раунду (сильно темпуйте, а во втором раунде пасуйте после золотой погоды соперника).

Контроль

Сохраните Архигрифона или Лунный свет для Шторма Скеллиге. Нужно вести в +2 карты, чтоб успешно реализовать Мируну. Вам нужен короткий раунд с Шупом или длинный раунд с бьющей каждый ход Жарой.

Нильфгаард

Алхимия

Наша колода хорошо контрит большинство Нильфгаардских дек. Против Алхимии можно драйпасить в первом раунде, вынуждая противника играть во втором, чтобы заполнить свой сброс. В большинстве случаев вы будете выходить в следующий раунд в +карту. Соперник будет выставляться в разные ряды (под Эль), где на него будет действовать Туман и Мороз. С красной монетой также можно выиграть. Удачно использованная Жара в среднем\длинном третьем раунде приравнивается к победе. Самая полезная карта в этом матчапе – Волколак, с которым соперник не может взаимодействовать.

Солдаты

Лавк-рыцарь уничтожает 9+ юнитов Пехоты. Жара также довольно быстро уничтожает все мелкие юниты. Некоторые сборки носят Вангемара. Выудите его из руки соперника. Или бейте по целому ряду Кровавой луной.

Хэндбафф

Довольно простой матчап. С двумя погодами в первом раунде и Полнолунием или Архиспорой вы зачастую сможете перебить даже их 20-очковую бронзу, ведьмы помогут сохранить темп. Мируна и Куролиск – ваши главные карты в этом матчапе. Будьте осторожны! Наиболее умные игроки держат до последнего Славную охоту или замешанную обратно в колоду (и полученную в руку) Мандрагору.

Вскрытие/Милл

После бешеного темпа соперника в начале вы должны перебивать его карты, чтобы кинуть погоду.  Мируна может быть подвержена опасности из-за Огненных скорпионов + противник попросту может вскрыть её в вашей руке. Волколак невосприимчив к комбинации «ЛетоРегис». Если вы предполагаете, что противник использует это комбо, давите по максимуму во втором раунде. Часто у них в руке будет неоптимальный шпион.

Скоя’таэли

Лавк

Лавк – сложный матчап, потому что Мируна может быть с лёгкостью убита + наша погода может быть зачищена примерно 50 способами. Если погода эффективно работает, нам выгоден длинный раунд. Однако это требует байта на Иду. Неплохое решение — поедание Оззрелом серебряной эльфки. Сделав это, забаффаный (или переигранный Чучелом) Хаттори не сможет воскресить её. Такой расклад, в свою очередь, может заставить противника использовать Лавка->Охотника->зачистку от погоды.

Контроль-Эитне

Главная задача этой колоды – контроль стола. Воспользуйтесь низким темпом противника в начале матча, киньте на стол погоду или Полнолуние. Имейте ввиду, что противник может иметь как минимум две зачистики: одну с Иды, другую – с Изенгрима: изгоя (хайролл Иды). В 90% случаев противник находит её.

Спелл’таэли

Эта колода имеет медленный разгон, но в лейт-гейме выдаёт бронзу в 20 ед. силы. Куролиск, Шуп в восстановление/очарование и Мируна очень сильны в этом матчапе. Контролируйте начало матча и (с красной монеткой) сохраните шпиона, чтобы дважды иметь последний ход и сделать плэй на 50 очков.

Хэндбафф

В некотором роде сложный матчап. Мируна всегда будет являться мёртвой картой, пока у вас не будет два последних хода. В начале матча хэндбафф-дека имеет низкий темп. Карайте соперника, используя погоду и Полнолуние. Если противник зачистил погоду, кидайте Жару. Она отлично покажет себя в среднем/коротком раундах.

Северные королевства

СвормФольтест

Эта колода часто не использует Шпиона, что означает безопасный блидинг во втором раунде и короткий третий раунд (с Лавком). Как правило, можно выиграть первый, если противник не сыграл некоторые большие карты или финишеры преждевременно. Погода не очень эффективна из-за Детмольда и брони со Стенниса.

Хенсельт

Коратская жара может быть устранена сборками, которые носят Детмольда. Если вы забайтите оппонента на Детмольда и съедите его Оззрелом, матчап станет намного легче. Полнолуние и золотая погода в длинном раунде обычно перебивают даже удачно реализованного Хенсельта.

Броня

Север на броне – один из самых сложных матчапов для Лавк-чудовищ. Погода контрится бронёй, Громом и по дефолту использующимся Детмольдом. Вовремя пасуйте, контролируйте длину раундов и помолитесь на красную монетку.

Чудовища

Жор

Приятный матчап. Задавите жор своим темпом в начале матча, используя Утопца и Циклопа. Выигрывайте первый раунд или пасуйте в тот момент, когда противнику потребуется 2-3 карты, чтобы догнать вас. Завершайте игру Куролиском, Мируной или Шупом.

Десвишчудовища

Как правило, этот архетип не носит с собой погодные зачистки, что делает длинный раунд с Жарой очень потным для соперника. Сфокусируйтесь на убийстве Архиспор с помощью Циклопа или Утопца. Носферат (и переигранный Носферат) приносят большое количество очков в этом матче, так как Д’ао довольно быстро заполняет ряд.

Лунный свет

Подождите, пока противник выставит на поле благо, а уж потом кидайте погоду. Сирена и Носферат – полезные карты в этом матчапе. Благодаря им противник будет вынужден играть большое количество Лунного света. Как только все копии этой карты закончатся, вы выиграете.

Шабаш

Лавк-чародей – лучшее решение для колод, которые полностью завязана на Шабаше. Лавк может с лёгкостью убить (нанести 10 ед. урона) или очаровать его. При отсутствии Шупа играйте ведьм, которые могут защитить Мируну, которая, в свою очередь, также может очаровать Имлериха. Если вы предполагаете, что оппонент может играть Шабаш, начинайте игру с Волколака на пустой стол. Противник, скорее всего, сразу же выставит И:Ш. Таким образом, он будет являться единственной целью для Шупа.

Миррор-матч

Это игра в кошки-мышки. Предугадывайте ходы оппонента и отыгрывайте от них.

Замены карт

Выходной день Лавка заменять нельзя. Лавк – любовь. Лавк – это жизнь.

Мируна. Карта, которая наказывает «жирные» колоды. Незаменима, пока ХБ-Нильфгаард и Мечники находятся в топе Тира.

Кухарка и её подружки. Ведьмы оказывают нам неоценимую помощь. Крутят колоду и выдают сильный темп, на который никто не находит ремувала.

Ценные карты

Куролиск. Бронзовая Маргарита, которая карает «жирные» деки и может быть использована как финишер. Очень редко эта карта играет на среднее бронзовое значение в 11-12 очков и намного чаще она приносит 15-25 очков.

Оззрел. Может быть использован как финишер. Но намного интереснее играть его, чтобы повредить сброс соперника. Устраняйте цели для Хаттори или Шани. Ешьте Мечников. Или последнего Ведьмака школы Змеи, чтобы защитить свою Мируну. Часто пожирание «жирных» юнитов – неправильный ход.

Заметки

Коратская жара. Сомнительное золото колоды, которое может быть заменено. Эта мёртвая карта в одних и залог победы – в других матчапах. Пока деки Нильфгаарда остаются популярными, Жара всегда будет хорошо себя показывать. Она обеспечивает комфортный длинный раунд, чего обычно не хватает колодам с Лавком, и даёт огромное преимущество против Алхимии и Солдатов. Возможные замены: Трисс: телекинез, Ключник, Пряха: заговор (если вы используете дополнительные реликты).

Носферат необходим, если в нашей колоде есть Коратская жара. Но если убрать из нашей колоды погоду, он становится опциональным. Можно заменит его довольно большим количество карт. Например, Гнездом чудовищ или Принцом-жабой.

Вся бронза довольно пластична. К примеру, Архигрифон может быть заменён огромным количеством карт, начиная от Древнего туманника и заканчивая Виверной.

Заключение

Не бойтесь экспериментировать. Эта колода поощряет креативность и умение мыслить вне рамок. Создайте что-то новое и ворвитесь в мету. Но не всегда нужно что-то менять. Можно играть какую-то карту просто потому, что она вам нравится!

Удачи!

Оригинал 

Смотрите также

1
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Олег Моураов Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Олег Моураов
Участник

Пожалуй, лучший гайд на сайте. Эталон

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_live,rugwenttournaments,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent