Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Эредин-Градобитие-Мируна

3 3 627
Эредин-Градобитие-Мируна

Доброго времени суток! Сегодня вашему вниманию предоставляется гайд на колоду с gwentdb.com, которая уже несколько дней подряд удерживает топ-1 по популярности. Эредин с Мируной и Градобитием, начинаем!

Данная колода довольно пластичная, она имеет несколько путей к победе. Градобитие Меригольд хорошо заходит против сворм-колод (прим. колоды, которые выставляют на поле большое количество юнитов). Мируна крадёт сильные отряды. Утопцы помогают двум предыдущим картам.



Почему настоящее время – не лучшее для Эредина?

Главная причина – слабая бронза. В то время, как бронзу всех остальных фракций и тэгов немного улучшили, бронза Дикой охоты осталась в стороне. Очень обидно за Гончую Дикой охоты – это крайне низкотемповый ход (4 очка с Гончей и 2\1 очка с Трескучего мороза). Если вы не поймаете нужный момент, чтобы кинуть Мороз, есть вероятность сильно просесть по темпу и потерять карту. Гончие нуждаются в баффе. Утопец тоже немного меркнет на фоне остальной бронзы. Тем не менее, это контроль стола оппонента, именно поэтому Утопцы лежат в этой колоде.

Другая проблема Дикой охоты – отсутствие активных ходов. Большинство ходов пассивны. Также Эредин Бреакк Гласс страдает от синей монетки. Ему крайне необходима красная монета.

Главная идея колоды

Залог победы – игра в длинном последнем раунде. В качестве финишеров выступает Градобитие или Мируна. А иногда и обе этой карты. Из-за того, что в этой колоде много низкотемповых ходов, пришлось добавить в неё несколько темповых карт. Этими картами являются Принц-жаба, Ирис и Оззрел (в последних раундах). К слову, Оззрел и Принц-жаба иногда хороши и в коротких раундах.

Колода с ремувалами – хорошая колода. Именно поэтому мы положили в деку Кейрана и Ведермакара. Последняя карта также хороша тем, что она может создать Трескучий мороз. Вместе Ведермакаром колода имеет целых 5 погод, и противнику может быть трудно зачистить их все. Ослизга и Разведку используем для прокрутки.

Комбинации карт

  • Мируна – карта, которая может заруинить, а может и выиграть безнадёжный матч. К примеру, можно украсть Мечника размером в 20 очков. Выэлью таким образом будет равно 44 очкам (- 20 со стороны оппонента, + 20 на вашу сторону, 4 очка с Мируны). Из-за  таймера чаще всего вы будете играть её предпоследней. Не упускайте это из вида. Ваш последний ход довольно важен для этой карты.
  • Мируна + Утопец. Если последний ход – ваш, вы можете поставить Мируну, а затем перетащить сильный юнит оппонента (к примеру, Цири: нова) в нужный ряд.
  • Мируна + Пугач. В определённых ситуациях цели под Мируну будут отсутствовать. В таких случаях вы можете украсть своего Пугача. Эта комбинация особенно хороша в третьем раунде, когда вы хотите добрать карту и получить последний ход, но не хотите отдавать сопернику 13 очков. Эту же комбинацию можно использовать во втором раунде, когда вы проиграли первый раунд и когда оппонент начинает блидить (прим. вытягивать карты) вас. Играйте Мируну – оппонент (вероятно) пасует. И тут вы играете Пугача. Для такой комбинации вы должны лидировать по картам и иметь Мороз на стороне оппонента, чтобы получить пару дополнительных очков. Если комбо провернуть верно, вы выйдите в следующий раунд с преимуществом по картам.
  • Мируна + Ирис. Если в третьем раунде обе эти карты и (предпочтительнее мгновенный) ремувал находятся у вас в руке, играйте Мируну. После чего кидайте Ирис. Усиленную до 9 очков Мируну убрать с поля намного сложнее, чем когда она имеет 4 ед. силы.
  • Мируна + Градобитие Меригольд. Честно говоря, это не комбо. Это проблема третьего раунда, когда обе эти карты у вас в руке, а оппонент выставляет все свои юниты в один ряд. Если в ряду именно у золотой карты самое большое количество силы, вам повезло, потому что Градобитие не ударит её. И чуть позже эта карта отправится на нашу сторону поля с помощью Мируны. Если наибольшее количество силы не у золотой карты, вам придётся всё хорошенько просчитать. Юнит реально большой? Его перемещение даст вам больше очков, чем Градобитие? Выставляйте Мируну. Но бывают случаи, когда лучший вариант – кинуть Градобитие, поставив Мируну в другой ряд.  
  • Мируна + Оззрел. Если вы предполагаете, что у оппонента есть ремувалы (Мандрагора, Ведьмаки школы Змеи и т.д.), можно попробовать кинуть Оззрела перед Мируной. Есть вероятность, что он примет последний урон оппонента на себя. И даже если оппонент понимает, что вы играете Мируну, перед ним встанет нелёгкий выбор: получить фулл-вэлью (прим. максимальное количество, которое может принести карта), ударив по Оззрелу, или убить Мируну, которая имеет лишь 4 ед. силы.
  • Карантир. Отличное золото, которое кастует (прим. создаёт) Трескучий мороз и перемещает в него юнит. Механика перемещения отлично сочетается с Всадником Дикой охоты или Градобитием.
  • Кейран. Ещё одна отличная и полезная карта, которая является ремувалом. Кейран может принести до 19 очков, если съесть юнит размером в 7 ед. силы. Особенно приятно поглощать раздражающие золотые карты типа Имлериха: шабаш или ключевые карты типа Мечников, Бойцов-Гавенкаров или Кавалерию "Врихедд". Иногда, чтобы съесть определённый юнит, нужно прибегнуть к помощи Утопцев или Эредина и Воинов Дикой охоты. Наилучший вариант – использовать Кейрана в ранних раундах.
  • Ге’эльс. Крайне полезное золото, которое принесёт ключевое золото и серебро. Многократно увеличивает синергию колоды. Мало того, что он приносит золотую или серебряную карту, так ещё и кладёт важную карту на верх колоды. Это означает, что вы сможете продумать план игры на следующий раунд. С должной прокруткой и Ге’эльсом вы практически со 100% вероятностью заполучите себе в руку всё золото и серебро. В некоторых случаях обе карты, которые принесёт Ге’эльс, будут подходящими. Опирайтесь на ситуацию. Представьте, что вам даст одна, а что другая карта, и выберите лучший вариант.
  • Градобитие Меригольд. В свое время мета выстраивалась вокруг Градобития. Однако с фиксом, который сделал золотые юниты устойчивыми к Градобитию, эта карта перестала давать игрокам достаточное количество очков. Сейчас, учитывая огромную силу некоторых бронзовых карт, Градобитие может сыграть очень сильно, но не без тщательного просчёта, конечно. Смотрите на сумму очков в ряду, убирайте из неё силу золотых карт и делите получившееся значение на 2. Также Градобитие хорошо синергирует с Пугачом, Утопцами и Карантиром.
  • Ирис фон Эверек. Неотъемлемая часть любой колоды с Эредином. При уничтожении усиливает 5 ваших отрядов на 5 ед. силы. Иногда и 4 юнитов достаточно. Если она находится у вас в руке, дальнейший план игры должен учитывать её уничтожение и усиление ваших отрядов. Вот несколько способов, которые позволяют убить Ирис: Моментальное убийство. Кидайте её в Мороз, который усилен Всадником Дикой охоты. Убийство Утопцем. Сыграйте её в ряд, свободный от Мороза, а затем перетащите её Утопцем в погоду. Убийство Эредином/Воином Дикой охоты. Если на поле нет Мороза, это идеальный способ уничтожения Ирис. Убийство Ведермакаром/Кейраном. Если Ирис каким-то образом была усилена, вы по-прежнему сможете убить её. Убийство двумя Утопцами. Если на поле нет Мороза, а Эредин и прочие карты уже использованы, можно сыграть двух Утопцев и убить Ирис.
  • Принц-жаба. Полезная карта, чтобы прокрутить колоду. Можно съесть Всадника и получить 16 очков, можно Утопца, а можно и какую-нибудь мёртвую карту (например, Гончая без Мороза или Ослизга, который ничего не принесёт). Также можно съесть Пугача. Но делать это следует только в том случае, если вам не нужно преимущество по картам или если вам нужна хорошая цель под Оззрела. Жаба очень хорошо синергирует с Ге’эльсом, так как вы будете знать, какую именно карту она вам принесёт.
  • Оззрел. Чаще всего используется как финишер в третьем раунде, который поглощает Шпиона и играет на 18 очков. Оззрел чуть ли не самая полезная карта при игре с Мечниками, ведь он может съесть жирный юнит, лишив Жрицу хорошей цели для воскрешения. Также он может есть не такие большие, но не менее важные юниты, которые оппонент планировал воскресить.
  • Ведермакар. Крайне пластичная карта, которая намного лучше Нитраля, потому что как минимум ни от чего не зависит. Его можно использовать для уничтожения ключевых карт оппонента. Гром Альзура в большинстве случае справляется с этой задачей. Если необходимо, можно скастовать (прим. создать) Трескучий мороз.
  • Пугач. Этот шпион — лучший в игре и в колоду Эредина вписывается идеально. Его можно кинуть в Мороз, туда же он может перетащить ещё один юнит, даёт преимущество по картам для Мируны, он может быть возвращён на вашу половину поля.
  • Гончая Дикой охоты. Успешность колод Эредина неразрывно связана с этой картой. Но в то же время это карта, которая ОЧЕНЬ сильно просаживает вас по темпу. Первым ходом она даёт вам лишь 6 очков. Вам потребуется ещё несколько ходов, чтобы она отбила стандартное бронзовое вэлью. Именно по этой причине нам нужны длинные раунды и Всадники Дикой охоты. Если вы захотели достать ещё одну Гончую через Эредина -> Чародея, делайте это. Хороший темп и прокрутка колоды пойдут на пользу.
  • Трескучий Мороз. Следите за тем, сколько очков Мороз будет приносить вам каждый ход.
  • Всадник Дикой охоты. Карта, которая получила нужное ей улучшение в последних патчах. Всадник – один из лучших отрядов Дикой охоты в игре, так как её сложно уничтожить. Эта бронза наказывает оппонента, если он ставил все юниты в один ряд. К тому же, благодаря Всаднику, можно моментально убить Ирис.
  • Утопец. Сам по себе является не очень сильной бронзой. И тем не менее он идеален для контроля стола оппонента. Можно перемещать Драккары, Мечников, Вранов-воинов. Благодаря Утопцам наш Мороз никогда не будет пустым. Они помогут отправить в сброс мелкие юниты и выстроить большие юниты под Градобитие.
  • Ослизг. Карта, которая крутит нашу колоду. Но будьте осторожны. Вы можете сыграть всех Гончих и Всадников в первом раунде и обеспечить себе пустого Ослизга.
  • Разведка. Ещё одна карта для прокрутки колоды.

Муллиган

Отправляйте в блэклист Трескучий мороз. Если изначально в руке его нет и он не пришёл после второго муллигана, не используйте третью попытку поменять карту. Если вы играете против противника, который имеет много ремувалов (Хенсельт), оставьте в руке Ослизга. В других случаях его можно отправлять обратно в колоду. Увидели в руке Ирис? Ищите Всадника, а лучше двух, если вы предполагаете, что одного смогут убрать с поля. Вместе с Градобитием было бы неплохо заиметь в руку одного или двух Утопцев. Не расстраивайтесь, если всё золото оказалось в стартовом муллигане, Ге’эльс по-прежнему жизнеспособен, так как принесёт полезное серебро.

Первый раунд

Драйпасс на синюю монетку. Исключениями являются матчи, которым выгоден длинный раунд даже больше, чем нам самим (Топорники). Нужно отыгрывать от стола оппонента. С проигранной монеткой сделать это будет трудно. В случаях, когда в руке у вас куча бронзы, пустые серебряные карты (Оззрел) и полное отсутствие золота, крутитесь как можно сильнее. Эредин -> Чародей Дикой охоты -> Гончая / Ослизг.

При выигранной монетке наша цель – достать из колоды Мороз, прокрутиться и выиграть раунд при равных картах или при отставании в одну карту. Закидывайте Мороз в ряд, в который противник выставил юнит. Если он продолжает выставлять в один ряд, кидайте в противоположный ряд Всадника. Если оппонент начал выставлять юниты в два ряда, спустя несколько ходов кидайте второй Мороз. Предпочтительнее всего делать это с помощью Эредина -> Чародея Дикой охоты. Если у вас есть Ирис, постарайтесь провернуть комбо. Выставите на поле 5 юнитов, поставьте Всадника Дикой охоты и киньте Ирис в Мороз, когда там не будет юнитов с 1-3 ед. силы. Если раунд затянулся, лучше кинуть Градобитие, а комбинацию с Ирис оставить на короткий раунд.

Если у противника есть керриовер (колода с Браном, Танцоры и т.д), вы не можете выигрывать раунд в -1 карту. Постарайтесь сделать так, чтобы всегда иметь возможность догнать противника за одну карту после его хода. Можно темпануть с помощью Кейрана, Эредина, достав им второго Всадника или Гончую, или Принца-жабы, съев им ненужную бронзу. Как вариант, можно сыграть Карантира.

Второй раунд

Если вы выиграли первый раунд, во втором играть нет смысла. Вам нужен длинный третий раунд, желательно с преимуществом по картам или последних ходом.

Если вы проиграли первый раунд, когда, допустим, сдрайпасили на синюю монетку, играйте как в первом раунде при красной монетке. Чем дольше оппонент будет блидить вас, тем больше Мороза вам нужно использовать. Постарайтесь сохранить Оззрела и Мируну на третий раунд. Если второй раунд затянулся, используйте Градобитие. В противном случае сохраните его на последний раунд.

Третий раунд

В этот раунд вы должны ворваться на равных с оппонентом картах и желательно заимев последний ход. Если раунд обещает быть длинным, кидайте Мороз как можно раньше и постарайтесь подравнять юниты под Градобитие (но обычно оппонент будет делать это сам, ставя все юниты в один ряд, едва завидев Мороз). Мируна – ваш предпоследний ход. Если оппонент ходит последним, у него будет 2 карты-возможности устранить угрозу. Если последний ход – ваш, у противника будет один шанс уничтожить Мируну. Но как показывает практика, такой картой чаще всего является жирный финишер. Картой, которая будет играть после Мируны, будет Оззрел. Как вариант, можно использовать Утопца (чтобы передвинуть большой юнит оппонента под Мируну, но это очень рискованно!). 

Последней картой также может быть Градобитие, но не забудьте всё просчитать. Мируна в большинстве случаев будет уничтожена, но если она останется без ответа, то скорее всего выиграет вам матч. Плюсом её убийства будет то, что последний юнит, которого вы выставите на поле (Оззрел) не получит урона и останется в сохранности.

Замены карт

Кейран может быть заменён на Намордник или Имлериха. Это равноценнные ремувалы, которые имеют определённые плюсы и минусы.

Ге’эльс может быть заменён на Королевский указ. Однако Ге’эльс смотрится намного симпатичнее в этой колоде, так как с большой вероятностью принесёт нам ещё одну полезную карту.

Ведермакар может быть заменён на Нитраля. Но при такой замене нужно добавить ещё некоторые юниты Дикой охоты: Чародей вместо Ослизга или Воина вместо Равездки. Нитраль имеет пару минусов. Он действительно хорош только в первом раунде + он может уничтожить цель, на которую действует Мороз, тем самым оставив погоду в пустом ряду.

Не советуем делать следующую замену, но некоторые игроки кладут вместо Градобития карту «На куски». Если вы всё-таки решились на такую замену, то замените Карантира на Трисс: телекинез. Так, вы точно сможете сыграть хотя бы одни «На куски» и получите доступ к ещё одному Морозу.

Удачи!

Оригинал: (4K MMR)Hailstorm Succubus (Guide)

Смотрите также

Фольтест от Redrame

0

Всем привет! Сегодня на повестке дня гайд на Фольтеста! Северные...

Темпо Фольтест

0

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта WildCard, с вами Лягуха....

Спелл’атаэли от Netherworld

0

Привет! Хотите поиграть за Белочек? А Лавки, хэндбафф- и...

3
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
L-11KnockKnock Mordovchenkov Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
L-11
Гость
L-11

А нельзя добавить Ключника дабы возродить Ирис и усилится 2 раза?
Можно ли добавить Йотуна?
А ещё, на сколько я знаю, иногда можно не разыгрывать карту с Ге’эльса если противник отдал вам раунд, обе карты будут перемещены наверх колоды, одну карту мы и так возьмём на следующем раунде, а одну можно взять заменив бронзу.

L-11
Гость
L-11

А ещё Мируна срабатывает до дойствия бедствия, так что в мороз её тоже можно ставить.

KnockKnock Mordovchenkov
Участник

Пугач — лучший шпион?)) Ну-ну. Да у чудовищ он хорошо вписывается в механики колод на погоде, но как шпион это самая слабая карта, которая не дает выбрать какую карту взять из колоды

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_live,rugwenttournaments,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent