C Бужьей помощью: все о Homecoming

10 12 616
C Бужьей помощью: все о Homecoming

Несмотря на официальное молчание команды разработчиков Гвинта, на форум CDPR, не без помощи Павла Бужи, все же просачиваются крупицы информации о грядущем Homecoming. Пользователи Reddit всю эту информацию оперативно систематизируют и пополняют архив утечек по мере их поступления. В итоге уже собрался довольно внушительный список того, что уже точно будет, что только планируется и что уйдет с обновлением игры. Данный список мы также будем переводить и дополнять – от самых свежих новостей, к самым ранним. Поэтому прежде, чем чему-то удивляться или опровергать какую-либо информацию, взгляните на дату в квадратных скобках – возможно, она поможет все расставить на свои места. Итак, вот все, что было анонсировано на сегодняшний день:

РЕЛИЗ HOMECOMING — 23 ОКТЯБРЯ НА ПК, 4 ДЕКАБРЯ НА КОНСОЛЯХ


Содержание

  1. Новые спосбности/тэги
  2. Последние новости с форума
  3. Что дальше?
  4. Дизайн и пользовательский интерфейс
  5. Декбилдинг
  6. Изменения карт и игровых механик
  7. Режимы игры
  8. Кровная вражда
  9. Технническая сторона/GOG
  10. Дополнительно

НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ/ТЭГИ

Рвение (Zeal): способность карты может быть использована сразу после выставленияя ее на стол.

Размах (Reach): если карта обладает атакующей способностью, то у нее может быть тэг "Размах (Reach)", показывающий макисмальное расстояние, на которое она может атаковать. Например, если это "2", то, расположив такую карту в своем дальнобойном ряду, вы не сможете атаковать дальнобойный ряд противника.

Буйный рост (Thrive): отряд с этой способностью усиливается на 1 силы каждый раз, когда на стол выходит отряд с большей силой.

Приказ (Order): активируемая способность. Она может быть ограничена числом "Зарядов" или определенным числом оборотов "Счетчика".


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С ФОРУМА

Внедрение механики Reach (Размах) повлияет на способ размещения карт на столе.

На этой неделе (24-30 сентября) видео не будет. Возможно будет анонс "Кровной вражды" + ее предзаказ.

Премиум-версии карт из "Кровной вражды" эффективно заблокированы, если вы не купили дополнение.

Новой озвучки будет много.

Ветеранов Скеллиге больше нет. В игре будут специальные бочки дополнений. Механики Скоя'таэлей будут сосредоточены вокруг усилений и засад. Карт, взаимодействующих с лидерами, не будет.

Механики Скеллиге будут строиться вокруг взаимодействия со своим кладбищем.

Аглайиса: Переверните: в конце хода удвойте все усиления этого отряда.

Единорог: усильте отряд на 4. Удвойте усиление, если на вашей стороне стола есть Хиронекс.

Другой эффект карты: Переверните: сделайте отряд противника обреченным. Приказ: уничтожьте обреченный отряд противника.

Без покупки "Кровной вражды" можно будет создать только обычные версии карт дополнения.

Премиум-карты все еще можно создавать за обрывки (за исключением карт из "Кровной вражды"). 

В Homecoming не будет карт, которые дают карты из колоды обоим игрокам. Число рядом с рукой — сила заряда лидера.

Игровой контент не пропадет впустую — используемые сейчас насмешки аватаров могут быть использованы где-нибудь еще. Анимации разрушения и уничтожения, которые показали в последнем видео — не окончательные. Мы сможем перемещать камеру по доске, но изменить перспективу не получится. На картах с уникальными способностями будут индикаторы. Большее количество визуальных эффектов выхода карт — в процессе работы. На карты будут оказывать влияние некоторые эффекты и двигаться они должны соответствующе.

Король нищих переработан. Шпионы Нильфгаарда все еще в игре, но не как отдельный архетип. Машины изменились.

Новости о скинах и озвучке лидеров стоит ждать в ближайшее время. Сам геймплей мы в роликах не увидим, так как Бужа хочет показать его непосредственно на стриме. Скоро покажут скриншоты "Кровной вражды". Купившим "Кровную вражду" дадут 20 карт плюс кое-что еще. Создание карт из "Кровной вражды" должно быть доступно и без покупки самой игры. Павел Бужа хочет показать новый магазин в ролике. Брувер отлично смотрится с двуручным топором. На страницу профиля игрока будет добавлена новая информация. Шоу "A round of Gwent" вернется после выхода Hоmecoming (а пока сыграйте еще партийку в Гвинт).

Пример достижения: "Выиграйте 25 рейтинговых игр в течение сезона Волка".

Сезоны ранговых игр не прервутся (таким образом, вначале октября стартует очередной рейтинговый сезон).

День гарантированной легендарной карты был удачным для CDPR. До Homecoming больше не будет событий с гарантированными премиум-картами. Задержка Гвинта и "Кровной вражды" на консолях связана, в основном, с сертификацией. В ближайшее время будут озвучены минимальные требования к Гвинту и "Кровной вражде". Cyberpunk 2077 — это отдельная вселенная, карт из нее в Гвинте ждать не стоит.

У лидеров нет "Инициативы" (старая идея). Решение проблемы монетки будет связано с каким-то видом "токенов".

81 достижение будет связано с Homecoming и "Кровной враждой".

В этом году Махакамский фестиваль и Саовина не состоятся.

Низкие показатели статов карт призваны сохранять стабильность в игре, избегая большого разброса в силе стола оппонентов.

Поскольку лидеры теперь не просто карты, а командующие армиями и занимают определенное место, то аватары с игрового поля пришлось убрать.

Губерт остаётся в игре, но с новой способностью. Регис: высший вампир тоже останется и будет наносить очень много урона.

Ранее Бужа сказал, что Нильфгаард будет контроль-фракцией, однако сейчас стало известно, что это будет "подрывной контроль" (т.е. нарушение стратегии противника). Самой большой проблемой для разработчиков стало не нахождение новых механик, а их баланс. Часто получаются либо ОП-механики, либо механики слишком слабые.

Новая система ладдера станет более интересной. Даже если украшения станут менее важными (поскольку аватаров в процессе игры мы не увидим), то стимулы для гринда все равно будут.

Прежде, чем анонсировать последующие однопользовательские приключения, разработчики хотят выпустить "Кровную вражду".

Разработчики могут балансировать игру, изменяя количество очков провизии вместо правки силы/способности карт. Есть карты, способные создавать или тащить собственные копии. Нильфгаард сможет играть карты из колоды противника (например, как Аваллак'х: Знающий). Медики из Виковаро все еще взимодействуют с кладбищем. У Артефактной компрессии теперь другая способность. В настоящий момент сильнейшей фракцией являются Чудовища. Варианты разыгрывания Лавка изменятся, но будут схожи с нынешними. Карты Редании отправляются на небольшие каникулы (ориг "short holydays" — возможно намек на зимнее обновление).

Между обычным и премиум-лидером не будет никакой разницы. Золотые карты будут немного выделяться на фоне бронзовых.

Награды в ретинговых играх не должны измениться. Если что-то поменятеся, то разработчики сообщат об этом до Homecoming. Мееоритная пыль останется и будет использоваться для превращения карт в премиум-версии. Никаких событий с гарантированными легендарными или эпическим картами до Homecoming не планируется. Стоимость крафта карт останется практически неизменной.

До Homecoming возможен еще один ивент с бочками (но не с гарантированными легендарными и эпическими картами). Бочковые ивенты после Homecoming будут происходить.

Текущий план релиза Homecoming: сначала коллекции всех игроков будут распылены, а затем всем выдадут новые стартовые колоды. Разработчики не планируют делать "период полного возврата" ("full refund period") сразу после выхода Homecoming. Создавайте свои новые карты с умом. Возможны изменения.

Метеоритная пыль перекочует в Homecoming. Дополнительная валюта не планируется. После перемалывания со стартом Homecoming нам дадут новые стартовые колоды.

Эмгыр останется лидером. Трио ведьм (серебряные Пряха, Кухарка и Шептуха) останется со старым артом, а также в игре останутся легендарные карты ведьм.

Гвинт после Homecoming станет стратегически более сложным. В том числе появятся способы испортить колоду оппонента (вроде нынешнего Стража).

"Кровная вражда" не добавит много новых карт в мультиплеер. Эти карты будут расцениваться как "Стандартные" (не из набора дополнения). Это будут бронзовые и золотые карты. Доски/поля сражений из "Кровной вражды" в Гвинт добавлены не будут.

Новый ролик на следующей неделе. В октябре будет серия стримов, каждый из которых будет посвящен отдельной фракции.

Закрытый ПТР… закрыт. CDPR получают обратную связь. Открытый ПТР дадут незадолго до релиза и продлится он пару дней.

Реданские юниты будут удалены из игры, а лирийские и ривийские юниты их заменят. Дриады, Дикая Охота и Краснолюды все еще в Homecoming.

Нет никаких "пороговых" способностей (т.е. способностей, которые запускаются при помощи других выставленных на стол юнитов со счетчиком). Есть золотые юниты с уникальными способностями. Нет бронзовых карт, ограниченных одной копией.

Эльфский мастер меча. Приказ: наненсите 1 урона вражескому отряду. Перезарядка: 2. Если цель уничтожена уменьшите счетчик на 1.

В "Кровной вражде" будет несколько концовок, чтобы стимулировать повторные прохождения.

Ход все еще будет длиться 60 секунд.

Для каждой фракции будут специфические механики.

Похоже, что все карты с тэгом "Редания" будут удалены из игры, а затем будут повторно введены в одном из обновлений (возможно как отдельная Реданская фракция или же отдельное дополнение). Незадолго до релиза должны показать стрим со всеми удаленными картами.

У КА шпионов появятся новые способности. В частности, Кантарелла получит способность "Очарование". Знак Квен с Homecoming в игру не вернется.

Для карт записаны новые озвучки.

Кроссплатформенности не будет.

Разработчики не планируют делать фракционные рамки для карт.

Стоимость крафта карт должна остаться неизменной с выходом Homecoming. Стоимость добавления карты в колоду зависит не только от цвета, но и от способности карты (так, ванильного Геральта положить в колоду будет дешевле, нежели, чем Геральта: Игни).

Дийкстры не будет в Homecoming.

Будет некоторое количество карт с механикой "Перемещения" и связанные с ней синергии. Броня все еще будет присутствовать в игре. Заспам стола и архетип мечников удалены. В игре будут карты для получения преимущества по картам (например, Цири). Stack-механика еще не доделана.

 Вы сможете изменить настройки в течение матча.

Консольные игроки не имеют/не будут иметь доступа к ПТР (технические ограничения). В текущем ПТР представлены только две фракции. Следующее видео будет о Скоя'таэлях, так что разыне половины поля мы пока не увидим.

Новые трейлеры уже "в пути", но без CGI.

В Гвинте пришлось многое изменить со времен Дикой Охоты, поскольку это была просто мини-игра, а не конкурентоспособный отдельный проект.

Аватары и рамки будут чисто косметическими (их можно будет увидеть только на версус-экране и на странице профиля). Насмешки противника можно будет заглушить, как и сейчас.

Возможности использовать 2D-лидеров или изменить цвет доски отсутствует. Для того, чтобы использовать способность лидера, необходимо будет кликнуть на его модель. Какие-то способности можно будет использовать несколько раз. Некоторые карты, показазнные в первом ролике, могут быть изменены. Казнь теперь золотая карта.

Будет больше способов противостоять каждому архетипу. Жирные колоды все еще будут. Игроки в ПТР, судя по всему, наслаждаются Homecoming.

По поводу перемалывания карт за полную стоимость: карты будут перемолоты за текущую полную стоимость. Необходимо помнить, что стоимость карты определяется ее редкостью (обычная, редкая, эпическая, легендарная) а не цветом (бронзовая, серебряная, золотая).

Следующий ролик будет о лидерах (Павел Бужа в настоящий момент работает над сценарием).


ЧТО ДАЛЬШЕ?

Следующее видео: на этой неделе, длительность ролика 5:33 (в нем пойдет речь о Скоя'таэлях, лидерах и погоде)

Ранговые игры: сезон Воина будет последним перед Homecoming.

Про-ладдер: игры возобновятся в декабре-январе (для участия в следующем сезоне про-ладдер необходимо уже сейчас брать 21 ранг)

ПРТ: пока что закрытый и под соглашением о неразглашении.

Предзаказ "Кровной вражды": дата неизвестна.

Выход "Кровной вражды": вскорости после Homecoming.


ДИЗАЙН И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

[31.08] Меню и анимация бочек полностью изменятся

[29.08] Звук для всех проектов CDPR делает одна и та же команда

[28.08] Возможно добавление новых фишек для Твича после выхода Homecoming

[27.08] Для некотрых карт сделают новые озвучки

[27.08] На новых досках будут присутствовать пасхалки

[24.08] Премиум-анимации не изменятся. Разработчики лишь добавят анимации при выходе карт на стол

[24.08] Страница профиля изменится

[23.08] Первый скриншот! Экран поиска оппонента

[23.08] Колоды будут представлены в форме списка карт, как и сейчас

[23.08] Эксклюзивная фоновая музыка для премиум-карт

[23.08] Эмоции теперь будут работать по другому принципу

[22.08] Аватар/титул/рамка теперь будут присутствовать только на экране профиля и версус-экране (в процессе игры видны не будут)

[22.08] Новые арты появятся в игре с выходом "Кровной вражды", и достатчное их количество уже есть и для последующих обновлений

[22.08] Золотая погода будет выглядеть лучше

[21.08] Изображения лидеров не будут альтернативными, но отличаться от текущих версий будут

[20.08] Новые визуальные эффекты будут не только у золотых карт, но и у заклинаний/предметов

[17.08] Разработчики не хотят добавлять в игру старую музыку – сочинены новые темы

[14.08] Логотип будет немного изменен

[13.08] У легендарных карт будет особая анимация, которая будет показана при разыгрывании карты

[13.08] Разработчики никогда не были довольны тройными артами карт

[09.08] Визуальных эффектов легендарных карт будет больше, чем планировалось

[08.08] Особые карты, юниты, предметы и лидеры будут выглядеть иначе

[07.08] Визуальные эффекты погоды перерабатываются уже сейчас

[06.08] Стиль будет мрачным, но не таким, как в Ведьмак 3: Дикая охота

[06.08] Лидеры будут полностью переработаны

[06.08] Альтернативные арты, такие как Геральт: Игни, Геральт: Аард и т.д. планируются, но без дополнительных реплик

[06.08] Новые доски будут напоминать поле сражений, а не игровую доску

[03.08] Стиль новых игровых досок можно будет сравнить с доской из Дикой Охоты

[02.08] Иконки (ресурсов, уровней) будут изменены

[02.08] Больше никакого предпросмотра карты в правой части экрана. В интерфейсе будут 3D-элементы

[02.08] Анимации премиум-карт не изменятся. Форма карт не поменяется останется прямоугольной. Некоторые карты наконец-то обзаведутся анимациями. К тому же, артам карт вернут указание авторства.

[02.08] Новая игровая доска будет ЭПИЧНА (с) Бужа

Перспектива поменяется, в игровую доску могут быть включены анимационные элементы

Планируется большее количество рубашек карт

Аватар и рамочка будут выполнять разные роли

Рамки карт будут изменены, будут выглядеть иначе

Игровое поле на арене будет отличаться от стандартного поля. Фракционные стороны поля для обычных режимов игры останутся, но для каждого из двух рядов будет свой дизайн

Экран, который появляется при взаимодействии со сбросом или колодой, поменяется

Тройные арты не вернутся

В анимации карт будут добавлены улучшения (возможно выход карты на стол), больше визуальных эффектов

Эмоции аватарки поменяются

Реакция карт на некоторые другие карты сейчас не планируется

Интерфейс будет полностью переработан, окно муллигана изменится


ДЕКБИЛДИНГ

Будет сделано перераспределение карт для каждой фракции. Некоторые карты, которые сейчас имеют статус лидеров, потеряют его с выходом Homecoming. В каждой фракции будет по 4 лидера. Декбилдинг несколько изменится: в колоду можно будет положить только 2 копии бронзовой карты.

[28.08] Число карт для каждой фракции — 68, плюс лидеры

[27.08] В колоде будет не более 30 карт (это значит, что все колоды будут состоять из 30 карт)

[13.08] Количество очков провизии для каждого лидера будет одинаковым

[10.08] Колода, в который 30 карт с двумя копиями бронзы, не будет менее надёжна

[10.08] Среднее вэлью карт будет меньше, чем сейчас (меньшее количество здоровья, наносимого урона и т.д.)

[08.08] Стоимость колоды будет выше из-за увеличения числа карт в ней, но это изменение будет незначительным

[08.08] Стоимость крафта карт не изменится

[06.08] Цвет и редкость карты обуславливают её стоимость (видимо в очках провизии), способность карты также может повлиять на её стоимость

[03.08] Будет равное количество карт для каждой фракции (это значит, что некоторые карты удалят из игры)

[02.08] Две копии бронзы и провизия – единственное ограничение при составлении колоды (больше, чем 4 золотых карты; больше, чем 6 серебряных карт; отсутствие среди них дублей)

Лимитированная 30 картами колода тестируется, однако это не финальный вариант

Некоторые карты смогут быть использованы в разных архетипах

Меньшее количество карт, которые будут активировать другие карты

Карты с двойной фракцией не предполагаются. Нейтральные карты выглядят в этом плане лучше.

Пути к победе будут более пластичными

В колоду можно будет добавить только две копии бронзовой карты (и все еще по одной копии каждой серебряной и золотой карты)

Карты будут иметь стоимость в очках провизии (что уберет ограничения в 4 золотых и 6 серебряных карт, как это есть сейчас)


ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ И ИГРОВЫХ МЕХАНИК

Игровое поле будет ограничено двумя рядами вместо трех. Разработчики попытаются уменьшить рандом (так как это карточная игра, то 0% рандома невозможно). Картам могут дать способности, которые можно активировать вручную (например, можно будет перевернуть засаду, даже если условия не выполнены). Возможно, будет больше взаимодействия между игроками.

[31.08] Борх продолжит жечь

[31.08] Мы сможем противостоять ловушкам и засадам

[31.08] Нильфгаард и Скоя'таэли будут ориентированы на контроль (Нильфгаард "весьма интересен")

[31.08] Баг муллигана исправлен, блэклистинг могут убрать

[30.08] Нильфгаард будет "контроль"-фракцией

[30.08] Проблема монетки решена. Решение связано с лидерами (возможно речь об "инициативе")

[30.08] Мехника истощения (для Скрытого и вампиров)

[30.08] В игре появятся карты артефактов

[30.08] Появление в игре Габора Зигрина подтверждено

[30.08] Хим получит новую способность, Трисс: телекинез — нет

[29.08] Карты Королевств Севера получат новую активируемую способность, связанную со счётчиком

[28.08] Вэлью бронзовых карт теперь будет равно 5 (в настоящий момент это 11 очков силы)

[28.08] Авто-пас уберут

[28.08] С выходом Homecoming некоторые золотые карты станут серебряными и наоборот 

[28.08] Визимир не будет новым лидером Королевств Севера

[28.08] Ассирэ получит другую способность

[28.08] Погода будет иметь важную роль в игровом процессе, несмотря на удаление погодных архетипов

[27.08] Архетип топорников уберут

[27.08] Милл-архетип уберут (но у Нильфгаарда появится "несколько интересных карт")

[27.08] Страые механики, такие, как "Трио" и "Приказ" вернутся в игру

[27.08] Все механики будут полностью переработаны

[27.08] Максимально 10 карт в руке для предотвращения драйпасов в 1 раунде

[27.08] Даже при наличии двух рядов, довольно сложно будет заполнить их до предела

[27.08] Сила карт будет значительно ниже, чем на данный момент

[27.08] Кланы Броквар и Тордаррох вернутся

[27.08] Лидеры будут иметь возможность быть универсальными и поддерживать определенный архетип

[27.08] В игре станет меньше юнитов, тянущих карты из колоды в руку (таких, как Аваллак'х, Альбрых и т.д.)

[25.08] Ведьмаки школы Змеи будут переработаны

[25.08] Активируемые способности будут срабатывать даже после паса противника, но их использование не будет неограниченным

[24.08] Теперь будет отдельная кнока для того, чтобы отдать ход противнику

[24.08] Нейтральные карты станут более универсальными

[24.08] Разработчики все еще думают над концепцией Иммунитета

[23.08] Больше не будет погодных архетипов

[23.08] Больше ключевых слов и уникальных способностей

[23.08] Дрессировщик клана и полуэльф будут переработаны

[23.08] Засады будут играть значительную роль в колодах Скоя'таэлей

[22.08] Некоторые колоды все еще смогут прокручиваться "в ноль"

[22.08] С выходом Homecoming будут представлены новые архетипы

[22.08] Лидеры будут поддерживать архетипы, но в то же время будут гибкими

[22.08] Оператор и Накер-воин будут переаботаны

[22.08] Лугос, Узурпатор и Стража королевы получат другие способности

[22.08] Больше никаких карт против определенной фракции, например, как Геральт: профессионал

[22.08] Драуг станет картой Северных Королевств

[21.08] Число карт, которые мы сможем заменить/смуллиганить в начале и гры и между раундами не изменится

[21.08] «Сотворение» все еще будет присутствовать в игре, но будет ограничено

[21.08] Карты предметов будут отличаться от особых карт

[21.08] Шепчущий Холм больше не будет лидером

[21.08] Архетип завещаний обретет нового лидера (и им станет Леший)

[20.08] Гюнтера переделают

[20.08] Разработчики удалят из игры юниты, не имеющие архетипа для их поддержки (вероятно не все и не только юниты без особенных способностей и это не повлияет те карты, которые могут быть использованы в разных архетипах)

[20.08] Погоды на обе стороны поля не будет

[20.08] Некоторые реданские юниты будут изменены

[16.08] Радовид покинет игру

[16.08] Разработчики будут добавлять новых лидеров для каждой фракции с каждым большим дополнением

[16.08] Леший перейдет в разряд Лидеров, в других фракциях лидеры тоже могут поменяться

[14.08] Все еще будет ограничение по минимальному и максимальному количеству карт в колоде

[14.08] Распределение карт по редкости может измениться, но незначительно

[13.08] Муллиган между раундами, похоже, будет отличаться от нынешнего

[13.08] Большинство способностей лидеров изменилось

[10.08] Тэги (такие как «Офицер») будут играть определенную роль, но не такую значительную, как перед обновлением Зимнего Солтыция

[09.08] Чтобы уравновесить наборы карт некоторые карты будут удалены, а новые – добавлены

[09.08] Милл-архетип может остаться

[08.08] «Блокировка» немного изменится

[08.08] Лидеры больше не будут выпадать из бочек, а будут даваться только за прохождение испытаний

[07.08] Ограничение по количеству юнитов в ряду останется прежним, однако токены могут стакаться и/или мы сможем заменить один юнит на доске другим

[07.08] Квен не будет возвращен в игру, так как он весьма проблематичен с технической точки зрения

[07.08] Лидеры теперь совершенно другие (ждем «крутой сюрприз»)

[07.08] Будут введены новые ключевые слова и механики, в том числе некоторые специфичные для отдельных фракций

[06.08] Иммунитет золотых карт не вернется

[06.08] Керриовер будет ограничен

[06.08] Павко Галье стал «немного ОР»

[06.08] Небольшое число карт получит способность «Активировать»

[06.08] Взаимодействие с рукой будет

[03.08] Засады останутся способностью Скоя’таэлей

[03.08] Стоимость перемалывания карт, вероятно, останется без изменений

[02.08] Механика дуэли останется в игре, однако будет изменена (возможно она будет одной из активируемых способностей)

[02.08] Мы по-прежнему сможем менять карты между раундами

Вы не сможете иметь в руке более 10 карт

Персонажи, имевшие способность шпионов, дающих преимущество по картам (Пугач, Талер и др.) получат новые способности и не будут удалены из игры

Дагон и Шепчущий Холм будут переработаны – они больше не будут лидерами (в случае с Дагоном он будет временно удален из игры)

Не все юниты будут привязаны к рядам, некоторые будут иметь «предпочтительный» ряд

Золотая погода будет иметь уникальные эффекты, иммунитет к погоде возвращать не планируется

Все еще 9 карт в ряду

Увеличение/уменьшение таймера некоторых карт не планируется

Габор Зигрин может быть возвращен

Засады снова станут великими; вы сможете вручную активировать карту засады, но с уменьшенным ее эффектом – таким образом вы получите больше возможностей противостоять оппоненту

Вы сможете активировать способности только в свой ход

Имлерих:шабаш будет переделан, но останется немного «сумасшедшим»

Система редкости карт останется прежней (золото/серебро/бронза и легендарная/эпическая/редкая)

Цири:нова и Лавк получат другие способности

80% карт будут переработаны

Использование руки игрока как самостоятельного ряда не планируется

Арена не изменится

Рандом не может отсутствовать полностью в карточной игре, но они постараются минимизировать его

Карт с тэгом «Ведьмак» пока больше не планируется

Разработчики нацелены на новые уникальные способности

Карты блага и бедствия все еще в процессе переделки

Два ряда сделают игру более сложной

Карты из дополнения «Кровь и вино» пока не планируются

Лидеры могут измениться и стать более универсальными, однако альтернативные версии лидеров не планируются

Скеллиге станет фракцией с большим количеством взаимодействий с кладбищем


РЕЖИМЫ ИГРЫ

Однопользовательский режим Испытаний изменится и обучение тоже придется проходить заново. Поскольку все меняется, необходимо объяснить новые правила.

[20.08] В игре мы увидим меньшее количество карт, разработанных «для Арены»

[13.08] Для Арены могут сделать новые награды

[09.08] Ретинговые игры: ранги не будут обнулены, мы просто перейдем на новую систему ранжирования

[08.08] Сезонные события (Махакамский фестиваль и т.д.) могут вернуться после выхода ХК

[07.08] Небольшие изменения произойдут в Про-Ладдере

[02.08] Обучение нужно будет проходить заново

[02.08] Таблица рейтинга для Арены не планируется

[02.08] Рамки для высоких рангов останутся уникальными

[02.08] Испытания лидеров (способ получить карты лидеров) будут реализованы по-другому

Награды за борьбу фракций могут измениться/чередоваться

Система уровней будет переработана, игрокам будут присвоены соответствующие уровни в новой системе

Обучение будет переработано


КРОВНАЯ ВРАЖДА

На данный момент "Кровная вражда" более или менее закончена. Самая большая работа была проведена по переделке головоломок с трех рядов под два.

[30.08] Игровой мир будет более наполненным и в целом будет выглядеть лучше, чем на старых скриншотах

[29.08] "Кровная вражда" будет доступна в клиенте GOG

[29.08] Цена дополнения будет ниже, чем цена "Дикой Охоты" 

[22.08] "Кровная вражда" добавит в игру карты для всех фракций, а не только карты Королевств Севера

[20.08] В "Кровной вражде" будет смена дня и ночи

[17.08] У вас будет лагерь, в котором можно будет нанимать юнитов, экипировать оружие, предметы и прочие вещи для Мэвы

[16.08] Королева Мэва будет присутствовать только в Кровной вражде (недоступна в многопользовательской игре)

[16.08] В "Кровной вражде" будут головоломки (одна рука и проблема, которую нужно решить для каждой головоломки) и регулярные сражения в Гвинт

[16.08] "Кровная вражда" может быть доступна и без установленного Гвинта, для игроков в него не играющих

[13.08] За покупку "Кровной вражды" откроются новые карты

[07.08] Может присутствовать оффлайн режим, но это не точно

[06.08] Разработчики говорят о 10-15 часах гемплея, но скорее всего будет около 20 часов

[06.08] В дополнении будут разные уровни сложности

[06.08] Покупка «Кровной вражды» позволит разблокировать премиум-версии карт, выходящих вместе с дополнением

[03.08] Разработчики имеют план действий после выхода ХК, но оглашать детали пока что не собираются

«Кровная вражда» будет адаптирована под 2 ряда

Разработка дополнения находится на продвинутом этапе

Окончательная цена еще не утверждена

Дополнение добавит карты в мультиплеерную игру


ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА/GOG

Поскольку многие, если не все, карты будут изменены, а некоторые могут быть временно удалены, CDPR рассматривает вариант перемалывания всех коллекций (и возврата полной стоимости перемалывания карт). Таким образом, вы сможете выбрать какие карты скрафтить первыми, открыть новые способности карт. В коллекцию добавят новые стартовые колоды. Все прочее, нажитое непосильным трудом (руда, бочки, обрывки, метеоритная пыль, аватары, рамки), будет сохранено. Стоимость карт не изменится.

[30.08] Распространение игры пока только через GOG

[29.08] Режимы повтора и наблюдателя появятся не раньше следующего года

[28.08] Анимацию игрового поля нельзя будет отключить

[25.08] Разработчики хотят, чтобы в Гвинт можно было играть без подписки PS Plus. Больше информации об этом будет объявлено в ближайшее время

[24.08] Windows 7/32 все еще будет поддерживаться

[24.08] PS Plus потребуется пользователям PS4

[20.08] Разработчики работают над системой наград (разговор шел о консолях, но ачивки будут и в GOG)

[13.08] Будут добавлены система достижений (ачивки) и учет статистки

[13.08] Игра будет продолжать использовать движок Unity

[13.08] Разработчики никогда не поддерживали трекеры колод и никогда не банили за их использование

[10.08] Трекеры перестанут работать с выходом ХК (пока они не будут обновлены) + «Изменения в движке могут помешать использованию треккеров»

[10.08] В игре появятся более интересные задания, чем «Выиграть Х матчей колодой фракции Y»

[07.08] Продажа карт не планируется

[07.08] Ежедневные награды (победить в 6/12/18/24 раундах) будут немного изменены

[03.08] Мы получим новые стартовые колоды

[03.08] Мобильные версии не планируются на данный момент

[03.08] Мы сохраним заработанные рамки, аватары, руду, пыль, обрывки

[03.08] За перемалывание карт мы получим обрывки и метеоритную пыль

[03.08] Вы получите полную стоимость перемалывания всей коллекции

[02.08] Коллекции будут полностью перемолоты, чтобы каждый мог начать игру с новыми силами и скрафтить то, что он хочет

Наши коллекции скорее всего будут полностью перемолоты с выходом ХК

Поддержка Mac OS X не планируется

Сохранение текущей версии Гвинта, как альтернативной, не планируется

Поддрежка формата экрана 21:9 не планируется

Отцензуренная версия игры не планируется (за исключением китайской версии)

Никакой связи между Windows 10 и GOG не планируется на данный момент (перенос коллекции)

Возможно в игру добавят больше музыки

Игра будет лучше оптимизирована

Функция повторного воспроизведения на данный момент не планируется

Ачивки будут, но получить их можно будет разными способами


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

[31.08] Возможно, что аватар/титул/рамку можно будет купить за внутриигровую валюту

[28.08] Основное внимание в ролике о Homecoming будет уделено игровому полю

[28.08] Никакого ПТР перед Challenger

[28.08] Ролик о Homecoming покажут перед финальной игрой сентябрьского Challenger

[25.08] Скриншоты или игровой контент возможно покажут перед сентябрьским Challenger

[25.08] Видео о Homecoming уже записано

[10.08] Команда в хорошем расположении духа, так как благодаря ХК они могут реализовать некоторые интересные идеи, на которые раньше просто не хватало времени и, таким образом, сделать игру еще лучше

Станет проще открывать много бочек («Лавку дадут больше места»)

[08.08] Игра останется такой же щедрой, как и сейчас

Во внутриигровом магазине будут продаваться предметы гордости, но не игровые доски

Работа над обоями идет

Выпуск саундтрека пока что не планируется

Бумажные карты пока что не планируются

Маркетинговая кампания продолжится после выхода ХК

Конкурсные работы с творческого конкурса могут быть использованы


Ролик о Homecoming с Gwent Challenger #4

Ролик NOD'a о ролике о Homecoming с Gwent Challenger #4

Оригинал тут и тут

Смотрите также

10
Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
4 Цепочка комментария
6 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Cat_BehemotHАлдарАндрей ШвецовДмитрий СлободяникИлья Сахар Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Илья Сахар
Участник

надеюсь полгода ожиданий не пройдут зря…

trackback

[…] Homecoming […]

Дмитрий Слободяник
Участник

Обновляться больше не будет?

Андрей Швецов
Участник

Когда пылить карты, что бы получить 100% пыли?

Алдар
Гость
Алдар

Когда выйдет ХК, тогда будут давать полностью все 100% ресурсов обратно

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_live,rugwenttournaments,acegwentura,actualgwent,satshime,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent