Войти
Регистрация
Войти
Регистрация

Большой дракон Swim’а

0 1 940
Большой дракон Swim’а

Доброго времени суток! Гвинтеры, которые следят за творчеством Swim’а, наверняка видели эту колоду на его стримах. А всем остальным — предлагаем ознакомиться с гайдом на его фановую колоду с Оквистом. К слову, 100%-фановой эту колоду назвать нельзя, так как автор спокойно играл на ней в топ-100. Возможно, и вам удастся повторить его успех!



Как работает эта колода?

Играйте Оквиста с 10-11 ед. силы, бафая его Гавенкарской подмогой или доставая его с помощью Двойного креста Альзура.

Укрепляйте Оквиста с помощью Мандрагоры, Махакамского рога и Эитне. Используйте Изенгрима: изгоя, Королевский указ, чтобы достать нужные карты. Вам плевать на пас оппонента. Если Оквист умирает от, к примеру, Казни, используйте Феникса.

Оквист возвращается в руку с 21-28 ед. силы. Используйте Эльфского наёмника и Трисс: телекинез, чтобы доставать Щиты из чешуи виверны. А под конец игры используйте Офицера «Врихедд» в Оквиста. Такой ход принесёт вам гору очков.

Порядок крафта:

Оквист -> Мандрагора -> Махакамский рог -> Двойной крест Альзура -> Дар природы -> Павко Галье -> Трисс: телекинез -> Изенгрим: изгой -> Феникс

Очень сложно подобрать бюджетные замены для этой колоды, но тем не менее вы можете заменить отсутствующие у вас карты на: Круг призыва, Чучело, Яевинна, Приказ о выступлении, Аглайису, Воскрешение, Лютика: поэта.

Для более полного представления об этой колоде посмотрите гайд Swim’а.

Муллиган

Эта колода имеет немного капризный муллиган. Сразу же отправляйте в блэклист Щиты из чешуи виверны, Разведки и Танцоров клинка. Меняя, к примеру, один Щит, два остальных сразу попадают в блэклист. Помните об этом. Если в стартовой руке вы не заимели ни одного ЩитаТанцора и карты Разведки, можно отправить в блэклист Офицера «Врихедд». Изенгрим также вернётся обратно в колоду, если в руке присутствует всё золото. Всегда используйте все 3 попытки смуллиганить карты. Не меняйте Оквиста.

Стратегия

Данная колода имеет весьма однозначную стратегию, различаться может лишь финишер. Выставляйте на поле Оквиста, который выходит за границы обычных ремувалов. Как уже говорилось, забафывайте его до 21-28 ед. силы с помощью Махакамского рога, Мандрагоры и Эитне. Забирайте первый раунд, используя Щит из виверны, если это необходимо. Во втором раунде отдавайте все Щиты, прокручивайте колоду и возвращайте в неё Оквиста с помощью Офицера «Врихедд», чтобы топдекнуть его в третьем раунде. Или просто выставите его на стол, чтобы воскресить его с помощью Феникса. Пасовать во втором раунде нужно в тот момент, когда разница между вами и вашим оппонентом будет больше 50 очков; или когда вы будете уверены, что оппонент должен будет потратить как минимум 2 карты. Финишируйте Фениксом, Оквистом или Офицерами.

Раунд 1

Ваш оупен-ход – это Оквист, которого вы достанете с помощью Двойного креста Альзура. Запасной первый ход — Гавенкарская подмога, которую вы также добудете через ДКА. Никогда не играйте колодообразующее серебро, пока не забафаете его минимум до 11 ед. силы. В матчапе с алхимией бафайте Дракона до 14 ед. силы, а уж потом выставляйте на поле. После этого укрепляйте его с помощью Рога или Мандрагоры, которые вы достанете через Дар природы и Изгоя (его вам принесёт Королевский указ, если Феникс уже находится в руке), если это необходимо. Если противник спасовал, когда Оквист находится на столе, уходите в -2 карты, продолжая укреплять Дракона. Даже просев в -4(!) карты в первом раунде, можно выиграть матч. Если противник использовал Зельткирка или Казнь, воскресите Оквиста с помощью Феникса и продолжайте укреплять его. К концу первого раунда у вас есть все возможности, чтобы получить в руку Оквиста, имеющего 22 ед. силы. Если это получилось, матч с большой вероятностью будет выигран. Если вы предполагаете, что у оппонента есть Казнь, которую он держит под Оквиста, если Дракончику остался всего один ход до активации способности, если вы ведёте по очкам, пасуйте! В остальных случаях очень нужно выиграть первый раунд.  

Точно просчитывайте, сколько очков вам потребуется, чтобы выиграть раунд после того, как Оквист вернётся в руку (обычно это происходит после паса оппонента). Если это возможно, используйте Изгоя, чтобы вытащить Гавенкарскую подмогу, или Феникса, даже если это просто 5 очков. Позволительно использовать Эльфского наёмника, который принесёт Щит из чешуи виверны, чтобы сделать темповый ход, когда Оквист вернётся в руку. Не используйте Офицеров «Врихедд» и Эльфских наёмников в 1 раунде, пока ваш противник не спасует. После его паса крутим комбо Эльфский наёмник -> Щит из чешуи виверны.

Раунд 2-3

Выиграть игру в 2 можно, но для этого нужна особая ситуация на столе. Во втором раунде разыграйте все Щиты через Наёмников и Трисс, чтобы избежать Игни или Казни. Каждый ход будет приносить вам по 30+ очков, в результате вы легко получите преимущество в 60 очков. Также убедитесь, что вы прокрутились настолько, насколько это вообще возможно (в колоде должно остаться от 5 до 2 карт). Затем используйте Офицера и возвратите Оквиста в колоду или просто выставите его на стол. В идеале заменённый Оквист должен зайти обратно в руку, если он находится в сбросе, Феникс достанет его. Наилучшее комбо выглядит таким образом: вы заменяете Оквиста Офицером «Врихедд», затем тяните дракона с помощью ДКА и воскрешаете его в третьем раунде с помощью Феникса. Эти мощнейшие ходы могут быть реализованы, если ДКА и Феникс не были сыграны в первом раунде. Помимо этого, когда Оквист вернулся в вашу колоду, а противнику нужно разыграть 40-90 очков, чтобы догнать вас, пасуйте и смотрите, как он пытается догнать вас. Сохраните Феникса и дополнительного Офицера для экстра-вэлью.

Здесь, в гайде, всё кажется предельно простым, но на деле последние ходы могут оказаться запутанными, и сыграть карты в верной последовательности бывает очень трудно. Часто вы будете обязаны использовать Офицеров и Гавенкарскую подмогу, чтобы ваши Разведки и Королевский указ не были пустыми. Если всё сыграно должным образом, последние ходы не вызовут у вас вопросов. В таких случаях вы часто будете крутиться в ноль и повторно использовать Оквиста на 9999 очков. Трудно проиллюстрировать все возможные варианты последних ходов, просто держите в уме возможные комбинации.

Матчапы

  • Дагон\Эредин

Один из самых простых матчапов для этой колоды. Ставьте Оквиста в отдельный ряд, чтобы не подставляться под Игни. В случае с Эредином нужно разок бафнуть дракона с помощью Подмоги. Отыгрываем от Нитраля. На всякий случай.

  • Жор

Забейте на усиление Оквиста. Отдавайте Мандрагору в Накера. Если противник выставил второго Накера, снова играйте Мандрагору, но уже через Эитне. Такой расклад часто означает вашу победу. Но если оппонент заполучил в руку всех Накеров, то в конечном счёте он может «задавать» вас.

  • Король Хенсельт

Зелькирк, Казнь и Виллентретенмерт – очень неприятные ремувалы для Оквиста. Но если противник использует лишь легендарного дракона, его это не спасёт. Если оппонент заполучил в стартовую руку и Казнь, и Зельткирка, поздравляю, вы проиграли. В других случаях вы можете укрепить Оквиста, а в случае необходимости вернуть его на поле Фениксом. Пасовать в этом матчапе нужно при трёх условиях: 1) вы подозреваете, что оппонент вот-вот использует Казнь; 2) до активации способности Оквиста остался 1 ход; 3) Вы лидируете по очкам. Это забайтит оппонента на Казнь. А если её нет – Оквист вернётся к вам в руку. Играйте длинный второй раунд и не пасуйте, пока противник не выставит Вилли.

  • Фольтест

Довольно лёгкий матчап. Оппонент попросту не будет иметь ремувалов, чтобы законтрить вас. В лучшем случае он может носить Зельткирка.

  • Радовид

Противный матчап. Радовид, пожалуй, единственный лок, который играется в нынешней мете. Если до активации способности Оквиста один ход, а противнику нужно сыграть карту, чтобы догнать вас, пасуйте. Такой пас будет своеобразным байтом на Радовида. Помните, что Феникс разлочивает Оквиста!

  • Адда

Эта колода может носить с собой Двимеритовые кандалы. Убедитесь, что ваш Оквист имеет 9 ед. силы, после чего используйте Телекинез и разлочьте дракона. Отыгрывайте от Казни (обычно сделать это бывает довольно легко).

  • Брувер

Играйте Оквиста с большим количеством силы! В противном случае его легко убьёт Тесак. Можно потянуть время и выманить у противника пару-тройку карт, чтобы уменьшить урон с краснолюда. Этот лидер иногда таскает с собой Ширру. Поэтому пас ваш будет таким же, как и в матчапе с Хенсельтом.

  • Оквист-миррор

Честно говоря, просто идиотский матчап. Пасуйте, когда ваш оппонент сыграл Оквиста, и надейтесь на то, что он не читал этот гайд и не будет делать те же вещи, что и вы.

  • Алхимия

Здесь может быть потно. По возможности используйте две Гавенкарских подмоги (прим. автора: в  колоде Swim’а с GwentDB лишь одна Гавенкарская подмога, поэтому вместо чего положить вторую – решать вам) , чтобы усилить Оквиста до 11-14 ед. силы, а уж потом выставляйте его на стол. Если оппонент сразу же понизил вашего дракона Мандрагорой, шансы ваши малы. Во всех остальных случаях — вы выиграли. По стандарту отыгрываем от возможных ремувалов с помощью Корня и Рога. Если вы пережили несколько первых ходов, то победить не составит труда. Даже впоследствии кинутая Мандрагора вряд ли поможет вашему оппоненту.

Оригинал: Swim's Big Dragon (Top 13 NA)

Весёлых игр и удачи!

Смотрите также

Гайд на КС с Аддой

0

Доброго времени суток, читатели WildCard! Как насчёт гайда Королевств...

Гайд на Спам-Нильфгаард

0

Доброго времени суток, читатели WildCard! Устали от Бруверов? Надоело...

Вскрытие с Весемиром

3

Всем привет! Предлагаем Вам разнообразить свои игры на интересной...

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Notify of

Здравствуй. Сайт находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут отображаться неккоректно. Если возникнут еще какие-нибудь вопросы, информацию для связи можно найти здесь.

nod_wildcard,rugwenttournaments,actualgwent,necrotal_,the_pog_,satshime,serg_heavybeard,gwenterchannel,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent