Алхимия с Цири: нова

0 16
Алхимия с Цири: нова

Всем привет! Сборки с Цири:нова игрались во всех фракциях: Чудовища на завещаниях, Север на броне, коинфлип Белки, Скеллиге с Олафом. Исключением являлся разве что Нильфгаард. Именно о колоде Нильфгаарда с Цири:нова и пойдёт речь в настоящем гайде. Приятного чтения!

Краткое описание сборки

По факту — это просто немного изменённая сборка алхимиков. Этот архетип имеет две проблемы: первая – плохая стартовая рука; вторая – отсутствие сильного финишера.

Комбинации карт

  • Стефан Скеллен -> Цири:нова, Кагыр аэп Кеаллах, Оператор. Как вариант, можно усилить Плотву.
  • Оператор — увеличиваем количество нашей бронзы. В то время как мы используем её по максимуму, оппонент сыграет лишь 2-5 очков.
  • Сара – очень полезна, когда в руку зашла ненужная Плотва или Кагыр. Если лидер был уничтожен с помощью Мандрагоры, у нас есть отличная возможность найти Цири. В крайнем случае можно заменить бронзу. Нужно опираться на ситуацию.
  • Дивизия «Магна» — она поможет найти Притирку или Ласточку. НЕ ИГРАЙТЕ ЕЁ В ПЕРВОМ РАУНДЕ!
  • Вороний глаз – хорошая карта, которая наносит 12 ед. урона (или 15, если одна такая карта уже была сыграна). Вороний глаз заменяет Испорченный эль, на месте которого располагается Мечта дракона.
  • Мечта дракона – когда игроки понимают, что играют против алхимиков, они, как правило, выставляют все отряды в один-два рядя. И это сыграет нам на руку. Мечта дракона может принести нам огромное количество очков. И всё, что от нас требуется, — сыграть особую карту, которых у нас предостаточно.
  • Плотва – немного крутит нашу колоду.

Все остальные комбинации – такие же, как и в классической алхимической сборке.

Основной гайд

Наша главная задача – выдавать максимум урона, а в конце финишировать с помощью Цири: нова на 22 ед. силы (или на 28, если мы нашли её с помощью Стефана Скеллена).

Первый раунд

В первом раунде мы должны отдать всех Погонщиков рабов, Махакамские эли и Вороньи глаза, если это возможно. Оператором копируем Неофита из Виковаро или Ведьмака школы Змеи. Не играйте Цири, Дивизию «Магна» или Лидера, потому что последние две карты могут принести пустые Притирки.

Второй раунд

Если первый раунд проигран, выставляйте Стефана Скеллена. Если его нет в руке, играйте любую бронзу, которую вы не сыграли в первом раунде. Если первый раунд выигран, прожимайте драйпас. Исключая ситуации, когда нам невыгоден длинный третий раунд (Топорники, погодные чудовища, деки, которые спамят юниты).

Третий раунд

Нужен максимально короткий раунд. Очень важно выиграть первый раунд, чтобы в третьем раунде ходить последним.

Замены карт

Золото

Кагыр -> Раинфарн из Аттре. Но в таком случае нужно заменить Плотву на Кантареллу или Иоахима де Ветта

Серебро

Сара -> Ассирэ вар Анагыд

Руна Даждьбог -> Чёрная кровь

Мечта дракона -> Испорченный эль (опасно)

Бронза

Ласточка -> Гром (не рекомендуется)

Вороний глаз -> Двимеритовые кандалы (если вам часто встречаются, к примеру, Мечники)

Удачи!

Оригинал: Alchemy Nova EZ 20r

Смотрите также

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
,frodotan1998,nod_live,acegwentura,satshime,rugwenttournaments,tpojljlb_cmel,takhado,jointime,tavernofgwent
,rugwenttournaments